суббота, 26 февраля 2011 г.

Итоги 2-й недели Марафона


Подвела сейчас итоги 2-й недели.
Среди статей, предоставленных участниками 5-го тура Марафона, считаю пост о цветах  Ирины Берёзкиной Назови мне твой цвет и я скажу - кто ты!!!
самым привлекательным.
Её статья занимает достойное место в ЧЕМПИОН-БЛОГЕ, в разделе «Лучшие статьи».
По условиям Марафона участники, не оставившие в течении 3-х суток комментарий очередному участнику без уважительной причины, покидают нашу беговую дорожку.
Сегодня мы прощаемся с тремя марафонцами: с Хачатуровой Н., Олейниковой О., Страхолес Н.
В штрафной зоне оказались Толкач Е., Марченко Л., Климова Т. До завтра у вас есть время подтянуться.
Сегодня нас уже 41 участник. Останутся сильнейшие.
Благодарю всех, кто подписывается именем и фамилией, это значительно экономит мне время при подсчёте количества комментариев.
Завтра подведу итоги 3-й недели. Всем хороших выходных!

3 комментария:

  1. На эту статью я три дня пыталась оставить комментарий. Статья интересная. Но у меня при загрузке блога компьютер вылетал из интернета, не знаю почему?
    Организация же Марафона хромает - связаться с ведущей не удалось.
    Попробую наверстать.

    ОтветитьУдалить
  2. Я только сейчас увидела, что со мной попрощались, хотя вроде я старалась всегда вовремя оставлять коментарии.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ирина за такую интересную информацию...Все совпало...:-)Пошла тестировать домочадцев...Пора их раскусить )))

    ОтветитьУдалить